2.1. Клиника вправе:
2.1.1. самостоятельно определять объем медицинских вмешательств: обследований и манипуляций, направленных на профилактику, исследование, диагностику, лечение и реабилитацию, необходимых для оказания Услуг, как до начала оказания Услуг, так и в рамках согласованного Сторонами Плана лечения.
2.1.2. назначить другого врача с согласия Заказчика в случае непредвиденного при осуществлении записи на прием отсутствия лечащего врача в день оказания Услуг. В случае отказа Заказчика, может быть осуществлена запись на другое время/дату.
2.1.3. выдавать Заказчику обязательные для выполнения рекомендации по дальнейшему лечению и профилактическим мерам, по уходу за полостью рта и результатом оказанной Услуги (Заказчик при этом понимает, что невыполнение рекомендаций влияет на гарантийные обязательства Клиники).
2.1.4. выдавать обязательные для выполнения рекомендации лечащего врача о прохождении дополнительного обследования или о получении консультации (медицинской услуги) у другого специалиста или в другой медицинской организации, если без этого дальнейшее оказание Услуги (или начало оказания Услуги) невозможно, затруднительно, либо не достигнет цели (направленности) оказания Услуги.
2.1.4. в зависимости от ситуации и обстоятельств, в одностороннем порядке прекратить (расторгнуть Договор) или приостановить выполнение своих обязательств по настоящему Договору, либо отказать в приеме и предоставлении Услуги:
• при неисполнении (ненадлежащем исполнении) Заказчиком (Пациентом) своих обязательств, предусмотренных п. 2.4.1-2.4.7 настоящего Договора,
• в случае настаивания Заказчика на лечении с неприемлемым отступлением от медицинских показаний,
• в случае невыполнения Заказчиком рекомендации лечащего врача о прохождении дополнительного обследования или о получении консультации (медицинской услуги) у другого специалиста, или в другой медицинской организации, если без этого дальнейшее оказание Услуги (или начало оказания Услуги) невозможно, затруднительно, либо не достигнет цели (направленности) оказания Услуги,
• в случае явки Заказчика (Пациента) на прием в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, с признаками инфекционного или вирусного заболевания,
• в случае неоднократного (более двух раз) проявления неуважительного отношения Заказчика (Пациента) к другим пациентам и/или медицинскому персоналу Клиники (удостоверяется докладной запиской медработника Клиники и Актом, составленным в присутствии трех человек), совершения противоправных действий на территории Клиники (удостоверяется фактом вызова сотрудников правоохранительных органов),
• в случае выявления у Пациента аллергической реакции, противопоказания или заболевания, исключающих безопасное оказание Услуг,
• а также при отсутствии в Клинике соответствующего специалиста или материально-технической возможности оказания требуемой Заказчиком услуги.
При этом Клиника возвращает Заказчику стоимость оплаченных Услуг за вычетом стоимости уже оказанных Услуг, а Заказчик возмещает Клинке стоимость уже оказанных Услуг в случае отсутствия предварительной оплаты в необходимом объеме.
2.2. Клиника обязана:
2.2.1. оказать Услуги в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
2.2.2. предоставлять Заказчику информацию об оказываемой Услуге в понятной и доступной форме (достигается путем подписания Заказчиком Информированного добровольного согласия, а также размещением информации о Клинике, об оказываемых услугах, о гарантиях, о правилах поведения в Клинике, о порядке предоставления медицинской документации и т. д. в порядке, установленном законом).
2.2.3. сохранить конфиденциальность информации о врачебной тайне Пациента.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. требовать от Клиники надлежащего качества предоставляемой медицинской Услуги.
2.3.2. выбирать лечащего врача с учетом его нагрузки и согласия.
2.3.3. требовать проведения консилиума и консультаций других специалистов.
2.3.4. имеет право на облегчение боли, связанной с медицинским вмешательством, допустимыми способами и средствами.
2.3.5. отказаться от Услуг по настоящему Договору в одностороннем порядке и получить обратно уплаченную сумму за вычетом стоимости уже оказанных Услуг (или с возмещением Клинике стоимости уже оказанных Услуг в случае отсутствия предварительной оплаты в необходимом объеме).
2.4. Заказчик (Пациент) обязан:
2.4.1. до начала оказания Услуг по настоящему Договору информировать врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.
2.4.2. соблюдать правила поведения, принятые Клиникой для пациентов и посетителей, не пропускать время приема и не опаздывать на прием без уважительной причины и без предварительного предупреждения персонала Клиники. Настоящим Заказчик (Пациент) предупрежден о том, что пропуск времени приема может негативно отразиться на ходе и на результате оказания Услуг, а также на условиях гарантийного обслуживания.
2.4.3. до начала оказания Услуг и в ходе оказания Услуг незамедлительно сообщать лечащему врачу о любых изменениях самочувствия, об изменении состояния здоровья и физиологических особенностей организма, о начале или окончании приема лекарственных средств.
2.4.4. заботиться о сохранении здоровья (осуществлять ежедневный домашний уход за полостью рта, посещать процедуру профессиональной гигиены не реже чем 1 раз в 6 месяцев, а в целях гарантийного обслуживания — с периодичностью, указанной в Положении об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в ООО СК «Дент Студио»). При прохождении всего курса оказания Услуг отказаться от употребления наркотиков и лекарств, если это не показано или не допускается конкретным видом оказываемой Услуги, психотропных препаратов, алкоголя, согласовывать с лечащим или дежурным врачом употребление любых терапевтических препаратов, лекарств, лекарственных трав, мазей, и т.д.
2.4.5. по рекомендации лечащего врача пройти дополнительное обследование или получить консультацию (или медицинскую услугу) у другого специалиста, или в другой медицинской организации, если без этого дальнейшее оказание Услуги (или начало оказания Услуги) невозможно, затруднительно, либо не достигнет цели (направленности) оказания Услуги.
2.4.6. оплачивать оказанные Услуги в срок и в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.4.7. выполнять все рекомендации и назначения медицинского персонала Клиники по дальнейшему лечению и профилактике, по уходу за полостью рта и за результатом оказанной Услуги, в том числе и после оказания Услуг. Настоящим Заказчик (Пациент) предупрежден о том, что несоблюдение указанных рекомендаций и назначений может снизить качество предоставляемой Услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента, и влечет отказ в гарантийном обслуживании.
2.4.8. Настоящим Заказчик (Пациент) предупрежден о том, что невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязанностей, перечисленных в пунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5, 2.4.7 настоящего Договора может негативно отразиться на ходе и результатах оказания Услуг, и может повлечь со стороны Клиники отказ в оказании (или в продолжении оказания) Услуги либо влечет отказ в гарантийном обслуживании, а также исключает ответственность Клиники за несоблюдение сроков оказания Услуг, если это прямо либо косвенно повлияло на сроки оказания Услуг,
2.5. Выполнение обязанностей несовершеннолетним или недееспособным Пациентом обеспечивается Заказчиком.
2.6. Помимо прав и обязанностей, указанных в настоящем пункте, Заказчик и Клиника имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ.